тел: +7 (495) 971-90-25

Строительство Храма Разработка эскиза и согласование проекта  2016 год (400 000 р.)Подготовка к строительству 2017 год  (1 609 000 р.)Этап 1:   Начало строительства  2018 год (19 580 000 р.)Этап 2:  Строительство первой очереди (320 013 000 р.)Этап 3:  Строительство второй очереди (192 100 000 р.)
Поиск Меню Новости Храма за 2019 год

Новости Храма за 2019 год

В начале декабря юные мастерицы из нашего кружка "Рукоделие" изготовили красивые новогодние игрушки для подопечных Детского хосписа "Дом с маяком". С любовью они сшили чудесных птичек и связали много прекрасных мягких игрушек на радость деткам и их родителям! >>>
22 декабря прошёл молодёжный Брейн Ринг "Семья царя Николая II", организованный нашим молодёжным клубом "Царский". В гости приехала молодёжь из других приходов. Игра прошла в дружеской, весёлой атмосфере. Завершилось мероприятие общим чаепитием и поздравлением именинниц. >>>
15 декабря на территории нашего храма прошла Благотворительная ярмарка, на которой прихожане смогли поучаствовать, приобретая подарки на праздники Нового года и Рождества Христова для своих близких, родных и друзей. Все собранные средства - вклад в строительство большого каменного храма в честь святого царя страстотерпца Николая в Аннино. >>>
В воскресенье, 8 декабря 2019 года, наш приход отмечает шестую годовщину установки Креста и начала Богослужений в Аннино. После Божественной Литургии Крестным ходом с молебным пением молящиеся вышли ко Кресту, где по традиции ежегодно народом поётся акафист страстотерпцу-царю Николаю. >>>
4 декабря Церковь празднует двунадесятый Богородичный праздник. В этот день православные христиане вспоминают, как святые праведные Иоаким и Анна привели свою трехлетнюю дочь — Пресвятую Богородицу — в Иерусалимский Храм. Сделали они это, чтобы исполнить свой обет перед Господом — посвятить дочь служению Ему. >>>
29 ноября мы вновь собрались под руководством отца Сергия Алахтаева нашим киноклубом на экскурсию. В этот раз мы посетили собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на Рву. Это удивительной красоты памятник русской архитектуры. Строительство велось с 1555 по 1561 года. Собор объединяет 11 приделов... >>>
Нашему проекту «Зелёная Дружина», объединяющему юннатов из трёх воскресных школ, исполнилось семь лет. Больше пяти лет в «Зелёной Дружине» занимаются юннаты Николаевской воскресной школы при храме царя-страстотерпца Николая II в Аннино. За семь лет мы прошли многие сотни километров за сотни полевых выходов, провели двадцать девять многодневных экспедиций - от Каспийского до Белого моря... >>>
23 ноября состоялась замечательная паломническая поездка нашего прихода в Тульскую область. В г. Туле удивил масштаб реставрационных и восстановительных работ Тульского Кремля, сам город очень интересный со старинными улицами, множеством музеев. >>>
Архитектор и проектировщик нашего храма св. страстотерпца царя Николая. Понтийский грек. Глубоко верующий человек. Искренний и добрый. В память о нем на земле останется множество храмов. Дай Бог построить и наш храм, чтобы он был в их числе. >>>
10 ноября в нашем приходе завершилась благотворительная акция "Соберём ребёнка в школу". В октябре по благословению настоятеля состоялся сбор средств на закупку школьных принадлежностей для детей из многодетных и малообеспеченных семей. Многие наши прихожане приняли участие в акции и вложили свою материальную лепту в это благое дело. >>>
С 1 по 4 ноября состоялась походно-паломническая поездка - операция "Селигер". Организаторами которой выступили молодёжные активы МК "Царский", "ФОРТ-РОСС" и "INNOKENTIOS". >>>
4 ноября на территории нашего храма прошла благотворительная продовольственная ярмарка "Осенний дар", на которой были представлены летне-осенние труды наших прихожан: домашние заготовки (компоты, варенья, соленья, домашняя консервация), овощи, сушёные фрукты и травяные чаи. А также всевозможные рукоделия мастериц нашего храма, эксклюзивные изделия ручной работы. >>>
Вечером 3 ноября В нашем храме был совершён Молебен с чтением акафиста перед иконой Божией Матери "Казанская" о создании семьи и благополучии семейной жизни. Молились о семейном счастье, о даровании супруга, о любви, взаимопонимании, верности. >>>
20 октября в большом соборе Донского монастыря состоялась молодёжная служба, возглавляемая Преосвященным владыкой Фомой, епископом Бронницким. На богослужении пел сводный молодёжный хор Южного и Северо-Западного викариатств, в котором участвовали певчие почти от каждого храма двух викариатств. Участники нашего молодёжного клуба "Царский" так же молились на этой радостной и торжественной Литургии. >>>

Турслёт-2019

20.10.2019

После молодёжной Литургии в Донском монастыре ребята отправились в лес. В этом году борьба за победу велась между восемью командами. Выполняя задания, команды набирали очки, по сумме которых на финише судейским совещанием были определены победители. Команда "Царский Форт-Росс" завоевала III место! >>>
14 октября - великий праздник Покрова Пресвятой Богородицы. Накануне в нашем храме прошло приходское чаепитие, фестиваль колокольного звона, благотворительная ярмарка, "открытый" пункт вещевой помощи. Вечером было отслужено Всенощное бдение, а в день праздника - Божественная Литургия. >>>
12 октября 2019 года состоялась молодёжная паломническая поездка в Ярославль-Тутаев (Романов-Борисоглебск), в которой приняли участие ребята из разных приходов, объединённые дружбой и общими знакомыми: о. Иннокентием, служащим в Воскресенском соборе города Тутаева, и студентом Ярославской духовной семинарии Алексеем. >>>
8 октября Церковь чтит память Преподобного Сергия Радонежского. В этот день Именины у дорогого отца Сергия Алахтаева, которого мы искренне поздравляем! Отец Сергий, желаем Вам Божией помощи, радости, мудрости и здоровья! Многая лета! >>>
В субботу утром, 5 октября, воспитанники нашей Воскресной школы спешили в Большой собор Донского монастыря на "детскую" Божественную Литургию, которую возглавил Преосвященный Фома, епископ Бронницкий. >>>
29 сентября в воскресной школе начались занятия. После службы соскучившиеся по друг другу дети с радостью вместе попили чай и разошлись по классам, а для родителей было проведено родительское собрание. >>>
Праздник установили в память обретения Честного и Животворящего Креста Господня (в 326 году) равноапостольной царицей Еленой, матерью первого христианского императора Константина Великого. >>>
21 сентября прошла первая в новом учебном году волейбольная тренировка нашей храмовой спортивной команды "НИКА" в спортивном зале школы №504. Отрадно, что летом ребята не теряли даром времени и собирались играть на уличных площадках, благодаря чему, состав нашей команды стал пополняться новыми перспективными игроками. >>>
С 13 по 15 сентября молодёжь из храмов царя Николая в Аннино, Новомученников и исповедников на Бутовском полигоне и святителя Иннокентия в Бескудникове решила вновь собраться вместе для великих дел. Для тех, у кого ещё не остыло желание спасать мир, кто соскучился по палаткам, спальникам и посиделкам у костра, кому не хватает подвигов и приключений, был организован поход выходного дня по Тверской области... >>>
14 сентября 2019 года на подворье Новоспасского монастыря в с. Сумарокове наш педагог - мастер золотного и лицевого шитья Марина Мидхатовна Амирова со своими ученицами, по приглашению о. Сергия (Филиппова) - настоятеля подворья, приняли участие в фестивале «Подворье». >>>
5 сентября, на 62 году жизни после болезни отошла ко Господу наша сестра во Христе и прихожанка нашего храма Татьяна Ляшенко. >>>
1 сентября, в день памяти Донской иконы Божией Матери, в нашем приходе прошёл традиционный детский праздник перед началом Учебного года. >>>
Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии — один из двунадесятых, то есть самых больших православных праздников, посвященный событию, о котором не сказано в Евангелии, но о котором хорошо известно из Священного Предания Церкви. >>>
25 августа в преддверии нового года состоялось собрание молодёжного клуба "Царский". На котором молодёжь с настоятелем храма священником Тимофеем Куропатовым обсуждали календарь-план крупных мероприятий на год. >>>
22 августа после небольшого перерыва наш дружный коллектив киноклуба снова собрался вместе. Под руководством отца Сергия Алахтаева мы посетили с экскурсией Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь в Москве. Там мы узнали почему он называется Новоспасским и как история этой древней обители тесно связана с династией Романовых. >>>
19 августа Православная церковь празднует Преображение Господне. Накануне, 18 августа, было отслужено Всенощное бдение с литией, а в сам день праздника - Божественная Литургия. После богослужений, по традиции, было совершено освящение плодов. >>>
Этим летом состоялся долгожданный выезд наших прихожан (семей с детьми и молодежи) в палаточный лагерь Царский. С 7 по 15 августа чудесная тульская природа, леса и холмы, покрытые приокским разнотравьем, окружали нас и побуждали снова и снова восхищаться красотой Божьего мира >>>
Мы познакомились с двумя интереснейшими Национальными Парками – «Смоленское Поозерье» и «Кенозерский». Конечно, было очень жарко – особенно на Сарыкумском Бархане. Но нашей целью были горы, в которых мы ещё не бывали, Тляратинский заказник – и эту цель мы достигли! И получилось у нас самое настоящее приключение! >>>
24 июля новоназначенный управляющий Южным столичным викариатством Владыка Фома посетил наш храм >>>
20 июля наш храм принял участие в фестивале Русское поле в Коломенском, на котором прошла благотворительная ярмарка Белый цветок. Нашему приходу установили именную палатку, где мы расположились с рукоделием наших мастериц. >>>
17 июля 2019 года - 101-ая годовщина убиения Царской семьи, день памяти царя-страстотерпца Николая, царицы Александры, царевен Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии. В нашем приходе память святых покровителей почтили торжественным Богослужением и Творческим вечером "От сердца к сердцу. Строки о любви", на котором читались строки из писем царской семьи. >>>
14 июля подготавливали храм к малому юбилею - пятому Престольному празднику в честь царя-страстотерпца Николая. Наши трудолюбивые прихожане и алтарники до блеска натёрли всю церковную утварь, выгладили облачения, помыли окна и полы, молодёжь обновила фотографии на стендах, повесили таблички с названиями икон и тропарями. >>>
12 июля Церковь отмечает день памяти двух удивительных апостолов Петра и Павла. Рыбака, ставшего "камнем" в основании Церкви, ученика, который первым исповедовал Иисуса Христом, то есть Мессией. И Савла - гонителя христиан, ставшего преданным другом Христа, написавшего 14 посланий, вошедших в Новый Завет. >>>
В этом году 17 июля у нашего храма юбилей - 5 лет со дня первой службы. Со временем всё постепенно загрязняется, коптиться от свечей и кадильного дыма. На прошедшей неделе общими силами прихожан осилили помыть весь храм: потолок, стены, полы, двери и окна. >>>
Кенозерский Национальный Парк – огромен! Мы увидели только крошечную его часть – прошли по заповедным тропам вокруг Масельги, чуть-чуть познакомились с окрестностями деревни Морщихинская. Мы прошли своими ногами по водораздельной гряде, делящей речные стоки между Атлантическим и Северным Ледовитым океаном... >>>
Троица, или Пятидесятница, — это день рождения Церкви. На Троицу все православные храмы убраны изумрудной зеленью — травами, ветками берез и цветами. В этот день христиане вспоминают сошествие Святого Духа на апостолов, которое произошло спустя пятьдесят дней после Воскресения Христова. >>>
15 июня перед праздником Святой Троицы прихожане украшали храм берёзками и травой, а территорию - цветами. Традиция наряжать церковь зеленью была установлена ещё при свт. Иоанне Златоусте. И замечательно продолжается по сей день. >>>
Участники киноклуба и ученики Народных Миссионерских курсов посетили Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Экскурсию по территории и храмам монастыря провёл отец Сергий Алахтаев. Его рассказ об этом святом месте оказался увлекательным и интересным, поскольку был наполнен личными впечатлениями и воспоминаниями об учёбе в Московской Духовной Семинарии и Академии. >>>
12 июня в День России состоялся волейбольный турнир в Орехово-Борисово, приуроченный ко Дню Святой Троицы. Наша храмовая волейбольная команда "НИКА" приняла в нём участие среди любительских команд. Борясь за победу, наши ребята сыграли 7 партий по 15 очков. Первое место заняла команда "Друзья", второе - "Ника-север", третье - "Князь Владимир". Наша команда получила грамоту за участие, заняв 4-ое место. >>>
1 июня 2019 года прошёл седьмой ежегодный культурно-спортивный фестиваль "Православие и спорт" в Коломенском. А так как 1 июня ещё отмечают день защиты детей, то программа была спортивно-семейной. И наши молодые семьи посетили это мероприятие в полном составе: папы, мамы и малыши. >>>
На второй неделе после Пасхи наши прихожане во главе с настоятелем священником Тимофеем Куропатовым совершили паломничество к Святыням Греции. >>>
В последнее воскресенье весны, 26 мая 2019 года, состоялась традиционная межприходская игра для всей семьи "Озарница". Ежегодно на поляне в Бутовском лесу собираются молодёжь и семьи, чтобы поиграть, радостно провести время вместе и пообщаться. >>>
Проповедь в день праведного Иова Многострадального, День Рождения Императора Николая II >>>
На майские праздники наши ребята съездили в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Молодёжь попробовала себя в роли волонтёров у мощей преподобного Сергия Радонежского. >>>
2 мая группа добровольцев посетила пожилых прихожан, которые не смогли побывать в храме в праздник Христова Воскресения, и поздравили их с Пасхой, подарив освященный куличик, яйцо и цветок. >>>
1 мая 2019 года состоялся Пасхальный приходской праздник. Выйдя из храма после Миссионерской Божественной Литургии, все прихожане очутились за праздничным столом, а окончив трапезу окунулись в праздничную атмосферу детства. На ступеньках церкви перед зрителями выступили детский, молодёжный и народный хоры. Учащиеся Воскресной школы подготовили сценку о пасхальном яичке, музыкальный спектакль ко Дню Победы и постановку об отце. >>>
В нашем храме в ночь Светлого Христова Воскресения был совершен Крестный ход, Светлая Пасхальная Заутреня и Божественная Литургия. А после службы Настоятель сердечно поздравил прихожан с праздником Пасхи и пригласил всех пришедших на улицу к праздничному чаепитию на разговение. >>>
В нашем храме сразу после утреннего богослужения батюшки вышли на улицы, чтоб помолиться вместе с пришедшими и окропить святой водой куличики и яйца. Вереницы людей тянулись к храму с пасхальными корзиночками. >>>
Вынос Плащаницы и Чин погребения — это два важнейших богослужения, которые совершаются в Великую пятницу Страстной седмицы. Великая пятница — самый скорбный день в церковном календаре для христиан всего мира. В этот день мы вспоминаем Крестные страдания и смерть Иисуса Христа. >>>
Днесь висит на древе, Иже на водах землю повесивый; венцем от терния облагается, Иже Ангелов Царь; в ложную багряницу облачается, одеваяй небо облаки; заушение прият, Иже во Иордане свободивый Адама; гвоздьми пригвоздися Жених Церковный; копием прободеся Сын Девы. Покланяемся Страстем Твоим, Христе. Покланяемся Страстем Твоим, Христе. Покланяемся Страстем Твоим, Христе. Покажи нам и славное Твое Воскресение. >>>
Во вторник Страстной седмицы, 23 апреля, первый викарий Патриарха Московского и всея Руси по городу Москве, управляющий Центральным и Южным викариатствами митрополит Истринский Арсений совершил Литургию Преждеосвященных Даров в нашем храме. >>>
21 апреля состоялись отборочные викариатские соревнования по волейболу. Команда-победитель отправиться на московские Георгиевские игры. А наша храмовая волейбольная команда "НИКА" хоть и не заняла призовых мест, с большим удовольствием приняла участие в этом мероприятии и достойно себя показала. >>>
Ровно за неделю до Пасхи Воскресения Христова Церковь вспоминает колоссально важное событие - после Вифаньевского чуда воскрешения Иисусом четверодневноумершего Лазаря в Иерусалиме Христа встречают как Царя: Благословен Грядый во имя Господне! Осанна в вышних! Кажется, что в этом начало славы Христа, а на самом деле - начало Страстей Господних. >>>
20 апреля у нас прошёл предпасхальный субботник. Совместными силами прихожане смогли в один день сделать многое: провели генеральную уборку в храма, начистили до блеска всю церковную утварь, вымыли здания воскресной школы и церковной лавки, покрасили ворота, скамейки, клумбы, детскую площадку, звонницу, информационный стенд и Крест, украсили храм пальмовыми ветвями, вербой и цветами к празднику Входа Господня в Иерусалим... >>>
В это сложно поверить, но наш кружок "Зелёная Дружина – Школа Дикой Природы" провел свою ДЕСЯТУЮ поездку на Черное море! >>>
Братья и сёстры, рады поделиться с вами новостью о продолжении подготовки площадки под строительство большого каменного храма. На данный момент ведутся работы, предваряющие рытьё котлована. Благодарим всех, кто приходит помогать и резать арматуру. Благодарим и тех, кто жертвует на строительство храма! >>>
Сегодня, 11 апреля, День Рождения у нашей прихожанки Марии Константиновны. С первых дней появления храма в Аннино она посещала службы, помогала на субботниках, пекла вкуснейшие пирожки к приходским чаепитиям. Сегодня ей исполнился 81 год... >>>
7 апреля празднуется Благовещение Пресвятой Богородицы - двунадесятый праздник. Ровно за 9 месяцев до Рождества Христова в Назарет Богом был послан Архангел Гавриил, который возвестил Деве Марии, что Она от Духа Святого родит младенца: Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего. >>>
В субботу 30 марта наш юннатский кружок "Зелёная Дружина" провел свой очередной и ставший уже традиционным "День Птиц" в Бутовском лесу. >>>

Жаворонки

22.03.2019

Ученики младшей группы Воскресной школы узнали историю о 40 Севастийских мучениках и испекли жавороночков в память о подвиге веры святых воинов. >>>
19 марта открылись Миссионерские народные курсы при нашем храме. Занятия проходят три дня в неделю: по вторникам - катехизис, по четвергам - история Христианской Церкви и по воскресеньям - Ветхий и Новый Завет. >>>
На первой седмице Великого поста с понедельника по четверг во время Великого повечерия читается Покаянный канон святого Андрея Критского. >>>
Прощеное воскресенье – последний день перед Великим постом. В этот день все православные просят друг у друга прощения – чтобы приступить к посту с доброй душой, сосредоточиться на духовной жизни и с чистым сердцем встретить Пасху – день Воскресения Христова. >>>

Масленица

10.03.2019

10 марта в нашем храме состоялся приходской праздник "Масленица". С песнями и хороводами к нам приехал ансамбль русской песни "Веселинка",а также дети из нашей воскресной школы приняли участие со своими песенками. А ещё прошла чудесная благотворительная ярмарка. >>>
20 февраля участники киноклуба с отцом Сергием посетили Донской монастырь. Экскурсию по некрополю и в келье Патриарха Тихона провёл отец Киприан. >>>
18 февраля состоялась паломническая поездка в город Золотого Кольца России для молодёжи. Ребята посетили Троцие-Сергиеву Лавру, Гефсиманский Черниговский Скит и Спасо-Вифанский монастырь. >>>
Сретение - это праздник встречи старого с новым, Ветхого и Нового Заветов. На сороковой день по рождении Пречистая Дева Мария и праведный Иосиф Обручник принесли Младенца Христа в храм. >>>

Все на лёд!

10.02.2019

Сегодня после занятий в воскресной школе молодёжь посетила хоккейный каток недалеко от храма. Радостное настроение, дружная компания и отличный лёд - то, что надо для чудесного выходного дня! >>>
Каждую неделю в Православном центре искусств "НИКА" при нашем храме проводятся различные занятия для детей, молодёжи и взрослых. Опытные, талантливые преподаватели в увлекательной форме учат петь, рисовать, писать иконы, вышивать, рукодельничать, любить и знать природу... >>>
28 января наш детских хор выступил в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя на концерте, посвящённом XXVII Международным Рождественским образовательным чтениям... >>>
26 января в нашем храме Настоятель иерей Тимофей Куропатов послужил Панихиду в память о жертвах геноцида казачества. Помолиться и помянуть своих предков пришли казаки... >>>
Праздник Крещения Господня (Святое Богоявление) — это двунадесятый праздник, который совершается ежегодно 19 января. Праздник установлен в воспоминание события евангельской истории — Крещения Иисуса Христа в Иордане от Иоанна Предтечи. >>>
В воскресенье, 13 января, в актовом зале школы №504 состоялся радостный приходской Рождественский праздник. В нём приняли участие ребятишки и молодёжь, учащиеся нашей Воскресной школы, которые подготовили спектакли, сценки и песни-колядки, а также выступил Народный хор. >>>
С праздником Рождества Господа Нашего Иисуса Христа! 7 января в нашем храме были совершены торжественные богослужения: Великое Повечерие, Утреня, ночная Божественная Литургия свт. Василия Великого и утреняя Литургия, на которой пел детско-молодёжный хор. >>>
6 января - Навечерие Рождества Христова, последний день Рождественского поста, канун Рождества Христова. >>>
В Новогодние праздник участники молодёжного клуба «Царский» выехали в трудническую поездку в Толгский монастырь. За 6 дней ребята совместно помолились, потрудились, пообщались, порадовались, узнали много интересного, научились новому и отдохнули. >>>